+7 (912) 180-24-06
vk.com/3v_sykt

Интенсив № 65

Предпринимательская деятельность.

????Коммерческое предложение: что это такое и как его грамотно составить

Ваше Коммерческое предложение должно вызвать интерес к продукту или компании в целом и подтолкнуть к совершению покупки.

Коммерческое предложение поможет Вам:
- Выделиться среди конкурентов
- Найти новых клиентов
- Рассказать потенциальному клиенту о товаре/услуге, который ему может быть полезен
- Привлечь внимание к маркетинговой акции, пригласить на закрытую презентацию или распродажу
- Получить обратную связь и подтолкнуть к новой покупке

КП могут направляться как на холодную аудиторию, так и на теплую:
????????Для холодной аудитории подойдут более лаконичные, универсальные по содержанию письма.
????????Для теплой аудитории, когда вы знаете клиента и его предпочтения, можно составить персонализированное коммерческое предложение.

Что должно содержать коммерческое предложение?
????Заголовок. Он должен привлечь внимание и зацепить клиента;
????Лид. Что именно вы предлагаете;
????Оффер или УТП (уникальное торговое предложение). Почему клиент должен купить ваш продукт/услугу (бесплатный замер, быстрая доставка, срок изготовления три дня и т.п.);
????Цены. Клиент должен знать сколько это будет стоить. Также необходимо обоснование цены, представление тарифов, спецусловия;
????Закрытие возражений. Т.е. попытаться предугадать сомнения клиента и рассеять их;
????Призыв к действию. Совершить звонок или покупку, перейти на сайт, зарегистрироваться;
????Контакты. Указать электронную почту, телефон, сайт и соцсети.

❗Не стоит спамить потенциальным клиентам Вашим КП. Не превращайте коммерческое предложение в пиар своего бизнеса. Речь, в первую очередь, должна идти о выгоде потенциального клиента в конкретном случае.

????Общие правила: избегайте канцеляризма, слишком длинных и сложных предложений, профессиональных терминов (уместно использовать, если их знает клиент). Дизайн должен быть спокойным, без кричащих цветов, капслока и пр.