Интенсив № 54
Мобильные приложения-сервисы государственных социальных услуг (портал gosuslugi.ru, портал Пенсионного фонда России, услуги «Ростелекома»)
Мобильное приложение «Мой Ростелеком»
Мобильное приложение «Мой Ростелеком» позволит управлять тарифами, посмотреть баланс, оплатить услуги компании, обратиться за поддержкой или консультацией, подключить услуги, заказать доставку электронных квитанций. Это удобно: не нужно ждать квитанции или постоянно проверять личный кабинет на полной версии сайта компании. Достаточно нажать на кнопку приложения на экране планшетного компьютера или смартфона - и можно увидеть нужную информацию по управлению услугами компании.
Скачать мобильное приложение можно в магазине приложений.
После скачивания значок приложения появится на вашем рабочем столе.
Откройте приложение. Если у вас уже зарегистрирован личный кабинет на сайте «Ростелекома», то нажмите на надпись «Войти» и введите свой логин и пароль.
Если личного кабинета пока нет, пройдите регистрацию. Для этого нажмите пункт «Зарегистрироваться»
Процесс регистрации простой.
Выберите регион, укажите свое имя, введите номер мобильного телефона, придумайте пароль.
Нажмите «Продолжить».
На следующей странице в поле введите код, пришедший по SMS, и нажмите «Подтвердить».
На указанный вами номер мобильного телефона придет SMS- сообщение с вашим логином для входа в личный кабинет «Ростелекома».
На главной странице основное меню вашего личного кабинета расположено внизу страницы или к нему нужно будет перейти через значок меню вверху слева (в зависимости от версии операционной системы вашего устройства)
Подключение услуг в личном кабинете «Ростелекома»
В личном кабинете «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуги.
В меню личного кабинета зайдите в раздел «Мои услуги».
Вверху нажмите значок плюс.
Нажмите пункт «Заказать новую услугу»
В примере ниже мы выбрали услугу подключения домашнего телефона. Для этого сдвинули ползунок напротив надписи «Домашний интернет» вправо. Кнопка поменяла цвет
Нажмите внизу «Далее».
Введите ФИО и адрес, по которому вы хотите подключить услугу. Вновь внизу нажмите надпись «Далее».
На следующей странице выберите время и дату для визита специалиста. Для этого нажмите на дату, откроется календарь, в котором есть возможность выбрать удобный день и месяц. Точно так же выберите и время визита
Вашу заявку вы сможете найти, зайдя в главное меню в раздел «Помощь». Нужно выбрать пункт «Мои обращения». После подачи заявки вам перезвонят специалисты компании, чтобы уточнить данные вашего обращения.
Подробнее на тему "Мобильные приложения-сервисы государственных социальных услуг (портал gosuslugi.ru, портал Пенсионного фонда России, услуги «Ростелекома»)" можно прочитать тут:
https://азбукаинтернета.рф/schoolbook/extended/module6/part5/