+7 (912) 180-24-06
vk.com/3v_sykt

Интенсив № 44

Полезные сервисы операторов сотовой связи (на

примере Tele2)

Описание приложения оператора мобильной связи

 

Например, если вы приобрели сим-карту Tele2, то стоит установить и соответствующее приложение – «Мой Теlе2». Для этого необходимо зайти в магазин приложений (App Store или Google Play) и через поиск найти и установить приложение «Мой Теlе2». Значок скачанного приложения появится на экране смартфона.

 

Вход и регистрация в приложении очень просты и осуществляются буквально тремя действиями:

  • открыть приложение;
  • ввести номер мобильного телефона, после чего вам придет СМС с кодом;
  • вписать цифры из СМС в поле для ввода кода

 

Далее вы попадете на главную страницу приложения.

Внизу есть меню из трех разделов.

«Мой Tele2» – главная страница с основными сервисами.

Нажав на раздел «Финансы» , можно перейти к страничке управления средствами на счете смартфона.

«Больше»  – раздел, где есть возможность ознакомиться и воспользоваться специальными предложениями и оформить услуги со скидкой по акции

 

 

В центре страницы над номером телефона расположен значок профиля абонента

 

Если нажать на карточку, откроется страница, где вверху есть две вкладки: «Тариф» - возможность перейти к настройке тарифа, «Номер» - ряд полезных сервисов. В разделе «Действия с номером», листая пальцем влево, вы увидите все пункты предложения: можно оформить «Второй номер на вашей SIM», «Поменять номер телефона», а можно заблокировать сим-карту.

В личном профиле можно подтвердить регистрационные данные владельца номера, например, онлайн через портал «Госуслуги», и оформить цифровую подпись.

 

 

Управление тарифом

Чтобы увидеть информацию о тарифе, внизу нажмите «Мой Tele2».

Далее – на карту в центре страницы с вашими данными.

Вверху выберите вкладку «Тариф».

Пролистнув вверх, вы можете посмотреть, сколько у вас осталось минут, гигабайтов, СМС из оплаченного пакета услуг.

А нажав вверху на стрелочку около названия тарифа можно увидеть подробности, что входит в пакет

 

 

В течение месяца можно проследить за своими расходами и посмотреть, что вы больше используете: звонки, СМС или интернет.

 

Другие услуги оператора связи

В приложении вы всегда можете заказать и купить сим-карту. Этими услугами можно воспользоваться в блоке «Еще с Теle2» на главной странице.

Полезным будет пункт «Помощь» – он находится внизу главной страницы. Здесь есть возможность задать вопрос консультанту онлайн. Для этого нужно нажать на пункт «Онлайн-консультант».

В разделе «Салоны связи» можно найти ближайшие к вам офисы продаж Теle2. Нажав на обозначения на карте, можно увидеть адрес и часы работы офиса

 

Подробнее про Теле2 можно узнать по ссылке ниже:

https://азбукаинтернета.рф/schoolbook/extended/module12/part7/