+7 (912) 180-24-06
vk.com/3v_sykt

Немецкий язык

Немецкий язык

Записаться на курс

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время!

 Дистанционные занятия:

Прочитать грамматический комментарий урока №5, стр. 59-60, выучить спряжение глаголов haben, möchten. На уроке были выполнены упражнения №2 и №4. Дома сделать упражнения № 3, 5, 8 стр. 61-62 с переводом. Следующее занятие будет проходить в АВАЛОНЕ в 18.30.

Домашнее задание для языковой группы "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК": 1. Прочитать и перевести текст IM SUPERMARKT cтр. 63-64; 2. Выполнить все задания после текста на стр. 65-67, упр.1-8.
Немецкий язык дистанционно. Уважаемые слушатели курса присоединяйтесь к дистанционному обучению. Для Вас я записала подробный анализ домашнего задания, начиная с упражнения 1 на стр. 65 и заканчивая упражнение 4 на стр. 66. Следующие упражнения разберем на следующей неделе. Если Вы хотите более тесного общения, пришлите мне запрос на дружбу в контакте. Буду рада Вам помочь.

Уважаемые слушатели курса Немецкий язык. Для Вас записан подробный анализ домашнего задания, упр. 5-8, стр. 66-68. Мы приступим также к уроку 6. Это урок - повторение изученных ранее грамматических тем на новом лексическом материале. Дома Вам следует выполнить упр. 1-5 на стр. 70-71. Ещё раз повторю, что если Вы хотите личного контакте со мной, пришлите мне запрос на дружбу в Vk  https://vk.com/id8666156.

Видеоматериал для повторения темы ЕДА. А также новая пословица для Вас.

Третье занятие по немецкому языку. Проверка предыдущего домашнего задания, разбор упражнений урока 6.

Ваше домашнее задание на 22 апреля: 1) упр. 9, стр. 72; 2) прочитать и понять текст MEINE KLEIDUNG на стр. 73.; 3) выполнить упражнения после текста №№1, 2, 3, 5, стр. 74-75. Видео под названием "Магазины на улицах Германии" поможет Вам окунуться в атмосферу немецкого города, послушать немецкую речь от носителя языка и, конечно же, обогатить ваш словарный запас.

Четвертое занятие по немецкому языку. Вашим домашним заданием будет: 1) упражнения 3,4 на стр. 79, 2) чтение и понимание текста "Моя лучшая подруга "на стр. 80, 3) вопросы и задания к тексту 1, 2 на стр. 81.

Обогащаем свой лексический запас по теме "ОДЕЖДА"

Вот еще одно видео по теме Одежда

 Шестое занятие по немецкому языку. Посмотрите внимательно видео и напишите, где была сделана ошибка при объяснение домашнего задания.

И еще немного НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА. Свое домашнее задание Вы услышите в видео. Einen schönen Tag noch!!!

 Седьмое занятие по немецкому языку

В помощь при изучении темы ВРЕМЯ.

wie spät ist es.docx

 Hallo! Der 9. Deutschunterricht.

 Девятое занятие по немецкому языку.

 Hallo für alle! Der 10. Deutschunterricht. Das Thema der Lektion ist "In der Stadt".

Десятое занятие по немецкому языку (03.06.2020)

Hallo für alle! Der 10. Deutschunterricht. Das Thema der Lektion ist "In der Stadt".

Десятое занятие по немецкому языку (03.06.2020)

HALLO! DER 11. DEUTSCHUNTERRICHT.

https://vk.com/topic?act=browse_images&id=-48287109_4184

Одиннадцатое занятие по немецкому языку (10.06.2020)

 HALLO! DER 12. (LETZTE) DEUTSCHUNTERRICHT. EINEN SCHÖNEN TAG NOCH!!!

 

Тематический план

курса «Немецкий язык» на 2019-2020 гг.

преподаватель Шарапова Светлана Ивановна, группа № 6

Дата занятий

Время проведения

Форма проведения

Тема (с расшифровкой)

Кол-во часов

04.12.19.

 

17.10-18.00

Практическое занятие

Знакомство с группой. Знакомство с немецкой культурой. Немецкий алфавит. Формы приветствия. Формы прощания.

1

11.12.19.

 

17.10-18.00

П.з.

Фонетика. Глаголы sein, kommen, heissen. Личные местоимения. Диалог-знакомство. Уметь представлять себя.

1

18.12.19.

 

 

17.10-18.00

П.з.

Фонетика. Знакомство с немецкоязычными мужскими и женскими именами. Уметь представлять себя, другое лицо, сообщать краткие сведения о себе. Спряжение глаголов в настоящем времени и личные местоимения.

1

25.12.19.

 

 

17.10-18.00

П.з.

Простое повествовательное немецкое предложение. Спряжение глаголов в настоящем времени. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него.

1

08.01.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Фонетика. Чтение и понимание визитных карточек. Прямой, обратный порядок слов. Числительные 1-10. Чтение текста „Hallo “.

1

15.01.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Диалог-расспрос. Вопросы и задания к тексту „Hallo “.

Определённый и неопределённый артикль.

1

22.01.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Притяжательные местоимения. Вопросы и задания к тексту „Hallo “. Спряжение глаголов в настоящем времени.

1

29.01.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Чтение текста «Семья». Вопросы и задания к тексту «Семья». Уметь отвечать на вопросы утвердительно, отрицательно.

1

05.02.20.

 

 

17.10-18.00

П.з.

Вопросы и задания к тексту «Семья». Уметь представлять свою семью. Образование сложных слов в немецком языке и ударение в них.

1

12.02.20.

 

 

17.10-18.00

П.з.

Вопросы и задания к тексту «Семья». Уметь описывать семейные фотографии. Множественное число имён существительных.

1

19.02.20.

 

 

17.10-18.00

П.з.

Рождество и Новый год в немецкоязычных странах. Речевые формы поздравлений с Рождеством и Новым годом. Уметь писать поздравительные открытки.

1

26.02.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Глаголы с отделяемыми приставками. Чтение текста «Мой день».

1

04.03.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Вопросы и задания к тексту «Мой день». Работа с тематическим словарем «Части суток. Дни недели. Время».

1

11.03.20.

 

 

17.10-18.00

П.з.

Вопросы и задания к тексту «Мой день». Работа с тематическим словарем «Части суток. Дни недели. Время». Множественное число имён существительных.

1

18.03.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Аудирование выражений по теме «Время». Сильные глаголы с изменением корневой гласной (грамматические упражнения).

1

25.03.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Сильные глаголы с изменением корневой гласной. Грамматические упражнения. Аудирование текста «Распорядок дня Маркуса».  

1

08.04.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Сильные глаголы с изменением корневой гласной. Грамматические упражнения. Аудирование текста «Распорядок дня «Элис».

1

15.04.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Отрицательные предложения. Выражение отрицания. Грамматические упражнения. Аудирование текста «Что делает Мартин».

1

22.04.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Чтение текста «Один день в городе».  Винительный падеж существительных (грамматические упражнения).

1

29.04.20.

 

17.10-18.00

П.з.

Вопросы и задания к тексту «Один день в городе». Уметь читать карту города. Винительный падеж существительных (грамматические упражнения).

1

06.05.20.

17.10-18.00

П.з.

Грамматические упражнения с глаголами «haben», «brauchen». Уметь расспрашивать, объяснять, как пройти куда-либо.

1

13.05.20.

17.10-18.00

П.з.

Спряжение глагола möchten в настоящем времени, грамматические упражнения. Уметь расспрашивать, объяснять, как пройти куда-либо. Уметь писать письмо о своём городе.

1

20.05.20.

17.10-18.00

П.з.

Уметь объяснять дорогу к своему дому. Спряжение глагола möchten в настоящем времени, грамматические упражнения.

1

27.05.20.

17.10-18.00

П.з.

Чтение текста «Еда». Вопросы и задания к тексту «Еда».

1

03.06.20.

17.10-18.00

П.з.

Вопросы и задания к тексту «Еда». Аудирование выражений по теме «Еда».

1

10.06.20.

17.10-18.00

П.з.

Склонение прилагательных после „ein, kein, mein“ (в единственном числе). Грамматические упражнения.

1

17.06.20.

17.10-18.00

П.з.

Аудирование и работа над текстом «Культура питания в Германии».  Склонение прилагательных после „ein, kein, mein “(в единственном числе). Грамматические упражнения.

1

24.06.20.

17.10-18.00

П.з.

Склонение прилагательных после „ein, kein, mein “(в единственном числе). Грамматические упражнения.

1

ВСЕГО часов:

28