+7 (912) 180-24-06
vk.com/3v_sykt

Танцы без возраста

Занятие 28
Урррааа! Наконец-то все получилось!!!
Танец "Зов предков" вашему вниманию представляет лучший ученик курса Александра Кузнецова. Александра сама сшила трайбл-костюм и сделала трайбл - причёску. Спасибо, Саша, за предоставленное видео!
 
Занятие 27
- Завершаем создание трайбл костюма. Юбка.
- Завершающая часть танца "Зов предков"
https://youtu.be/KXxFPOe4x4c
Занятие 26
Продолжаем изготавливать трайбл костюм. Пошив шаровар.
https://youtu.be/JtSInKQm-X0
Занятие 25
Продолжаем изготавливать трайбл костюм. Пошив чоли.
https://youtu.be/gE8hAp8MWMI
Занятие 24
Продолжаем знакомиться с требованиями к костюму в стиле Трайбл.
Изготовление пояса из бисерных кругов. Техника вышивки бисером.
https://youtu.be/K4hgXLsbvBM
Занятие 23
Отправляю для вас информацию о требованиях к костюму направления Tribal fusion:
- украшенный цепями, монетами, ракушками, бисером, состаренной фурнитурой лиф (видео по изготовлению прилагается)
- чоли - кофточка под лиф
- шаровары или брюки клеш
- юбка
- украшения на шею, руки, ноги, пальцы, уши
- ободок и яркие цветы на убранных волосах
- пояс
- возможен набедренный
платок
Запрещены блестящие материалы-пайетки, стразы. Ткани лучше использовать натуральные, непрозрачные, нешуршащие, не бледных и не кислотных тонов.
В остальном - это полёт вашей фантазии и вы сами решаете, как украсить костюм. Часто танцовщица создаёт свой образ самостоятельно, подстраивая его под определённую музыку.
https://youtu.be/vBFrScf22kg

Занятие 21
"Как сделать прическу в стиле трайбл для нашего танца "Зов предков"?
Прическа - именно она окончательно подчеркивает и формирует образ танцовщиц трайбла.
- Создавая подобное произведение искусства можно позволить себе много всего того, от чего обычно отказываешься в повседневной укладке. По сути, прическа для трайбл образа - это всегда праздник, и не только для вас одной, но так же и для окружающих.
- Кажется, что эту красоту можно рассматривать бесконечно, с любого ракурса, ведь там столько всего!!!
В трайбл-голове можно обнаружить: ленты, спицы, различные заколки, ракушки, шарфы, бусы, всевозможные цветы и косы.
Alchemy Makeup Artistry делится с вами секретами создания интересных и красивых образов на голове.
https://youtu.be/qYUJiF7zJPQ
https://youtu.be/Zyw6bHVKAWY
 
Занятие 20
Перестановки в танце. Просмотр видеозаписей с примерами:
- схем перестановок
- сложных перестановок в танце (ансамбль "Березка")
- применение на практике (танцевальный коллектив Проекта Третий возраст "Сапфир")
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1479596781724..

Рисунок танца это расположения и перемещения танцующих по сценической площадке. Рисунок любого танца, как и вся создаваемая композиция, должен быть подчинен идее хореографического произведения эмоциональному состоянию всех героев, которое проявляется в их танцевальных действиях и поступках. Рисунок танца должен развиваться логично, быть тесно связан с танцевальной лексикой, способствовать наиболее яркому выявлению на сцене танцевального текста. В зависимости от задачи номера балетмейстер может симметрично или асимметрично строить рисунок танца. Рисунок танца организует движения танцующих, систематизирует их.

На протяжении веков хореографическое искусство усложнялось, оттачивалось. Развивались все составные части композиции танца, становился разнообразнее рисунок.

Драматургия номера раскрывается через композицию танца, а следовательно и через рисунок танца. Экспозиция, завязка, ступени перед кульминацией, кульминация, развязка требуют, чтобы рисунок танца развивался от простого к сложному, чтобы кульминационному моменту развития действия соответствовал наиболее насыщенный рисунок танца. Это особенно касается номеров, где основным выразительным средством является рисунок танца. Там, где танец насыщен танцевальной лексикой, кульминация номера может быть решена через интересный танцевальный текст (рисунок в этом эпизоде может быть не столь насыщенным, не столь сложным).

ВИДЫ ТАНЦЕВАЛЬНОГО РИСУНКА

I. Простой рисунок танца–это один рисунок танца, который представляет собой целостную, неразрывную линию (круг, линия, спираль).

Простой рисунок может занимать все планы сцены или располагаться на одном плане сцены.

I1. Сложный рисунок танца –это простой рисунок танца, в структуру которого внесен другой простой рисунок танца. За счет этого конструктивного изменения простой рисунок усложняется.

Например: Простой рисунок –круг, но если в структуру круга внести встречный «шен», то простой круг станет сложным кругом. Круг как рисунок танца сохранится, но его структура усложнится за счет наличия «шена».Сложные рисунки танца могут занимать все пространство сцены или располагаться на одном из планов сцены.

III. Симметричный рисунок танца.

На плане сценической площадки мы рассматривали, где находится ось симметрии –она проходит от центра задника сцены, через центр сцены до середины авансцены. Ось симметрии делит сцену на правую и левую стороны. Симметричный рисунок танца соответствует закону симметрии: при условном сгибании планшета сцены по оси симметрии рисунок танца на правой и левой стороне сцены должны совпасть. Например: на сцене два круга, в каждом по четыре исполнителя, круги расположены на уровне II кулис, в равном удалении от центра сцены – при условном сгибании планшета сцены по оси симметрии круги совпадут - значит, рисунок симметричный.

III. Не симметричный танцевальный рисунок. Если правая и левая сторона рисунка танца, при условном сгибании планшета сцены по оси симметрии, не совпадает, то такой рисунок танца считается не симметричным.

Например: на сцене из правого верхнего угла в левый нижний угол располагается одна диагональ – при условном сгибании планшета сцены по оси симметрии – рисунок не совместится – значит, он не симметричный.

В зависимости от творческой задачи балетмейстер может симметрично или асимметрично строить рисунок танца. Некоторое знакомство с геометрией, - говорил Ж.Ж.Новерр, - также может принести здесь немалую пользу: наука эта внесет ясность в фигуры танцев, порядок в их комбинации, придаст четкость в формах и, сокращая переходы от фигуры к фигуре, сообщит исполнению больший блеск.

IV. Одноплановый рисунок танца. На плане сценической площадки мы рассматривали горизонтальные планы сцены.

Один рисунок, располагающийся на всей сцене, или занимающий один план сцены – одноплановый рисунок. Одноплановый рисунок может быть простым и сложным, симметричным и не симметричным.

V. Многоплановый рисунок танца. Несколько отдельных рисунков танца, расположенных на разных планах сцены – многоплановый рисунок танца.

Например: на первом плане – два круга на уровне II кулис, на втором плане пара солистов по центру, а на третьем плане – одна линия вдоль задника сцены. В каждом плане сцены отдельный рисунок танца. Многоплановый рисунок танца может быть простым, сложным, симметричным или не симметричным.


Занятие 19
Соединяем все ранее изученные части танца "Зов предков" и накладываем звучание наших импровизированных сагат.

Занятие 18
Добавляем к нашему танцу "Зов предков" 3 куплет (медленная часть)

 
Занятие 17
Добавляем новую часть к танцу "Зов предков" - проигрыш (припев) между первым и вторым куплетом
 

Занятие 16
- развитие пластики рук
- изучение танцевального элемента "бочка"
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2060705348056..
https://youtu.be/EFY6cSHrQX4
 

Танец "Зов предков". Обучение игре на сагатах.
Занятие 15
https://youtu.be/NwvV7Vd5Zvs

Танец "Зов предков" куплет 2 (под счет и под музыку)

Занятие 13




 

Занятие 12
-Упражнения, улучшающие пластику рук
- Отработка ритма "Стандарт" на учебных сагатах
- Собираем все ранее изученные части танца "Зов предков" воедино. Пробуем наложить игру на учебных сагатах на быстрые части танца
(у кого еще нет музыки, отправьте мне в личку ваш электронный адрес, я вам скину).

Занятие 11
-Упражнения, улучшающие пластику рук
- Работа шейного отдела. Упражнения, позволяющие увеличить амплитуду движения шейного отдела
- Добавляем новую часть танца "Зов предков" - припев (проигрыш) между 1 и 2 куплетами. Пробуем наложить игру на учебных сагатах на быстрые части танца.
(у кого еще нет музыки, отправьте мне в личку ваш электронный адрес, я вам скину).

 

Занятие 10
Добавляем новую часть танца "Зов предков" - куплет 1


 

Занятие 9
- Раскладываем простой "поворот" на точки
- Пробуем наложить игру на учебных сагатах на движения танца
(текст песни с переводом на русский язык прилагается)








Занятие 9(1) Отработка поворотов влево.

 



Занятие 9(2). Отработка поворотов вправо.

Занятие 9


Восточные танцы по-новому. Урок Tribal Shakti

 

Занятие 7 и домашнее задание - подготовка к игре на сагатах.







Занятие 6

Занятие 5

Занятие 4 часть 1

Занятие 4 часть 2



Занятие 2


Занятие 1